ru ru
Выпуски
Отобразить на странице: 1-4 | 1-8 | 1-12 | Все
 
Изображение

Итак, пока на трясу­щихся полусогнутых ногах нашу землю по­кидает вконец ото­щавший, измученный кризисом Бык в марлевой повязке на морде, за занавесом времени уже слышится рык свирепого Тигра и позвякивание цепи, на которой его удерживает всемогущий Хронос. По-прежнему в мужчинах и жен­щинах не иссякнет стремление к романтике, влюбленные будут чаще делать друг другу приятные сюрп­ризы и красивые признания в люб­ви. Художники, дизайнеры, ювели­ры и часовые мастера, забыв о тер­зающей их душу язве материальной выгоды, дадут волю своей фанта­зии, и мы увидим потрясающие по красоте ювелирные украшения и фантастически сложные часы.

Изображение

Ярмарка, но не выставка… Так продиктовано време­нем, что номер журна­ла, который традицион­но посвящен итогам ежегодной BaselWorld, имеет склонность больше предла­гать купить, чем восхищаться. Ну и замечательно, ну и покупайте на здоровье! Все, что увидите на стра­ницах, - высшего качества. Просто в годы мировой финансовой стабиль­ности мы акцентировали внимание читателей на сенсационных озаре­ниях часовых и ювелирных дизай­неров, которым кризис не диктовал условия выживания, как это проис­ходит теперь. Пройдет время, и так не хочется, чтобы "все стало на свои места", – пусть, наоборот, появятся новые пути к совершенству искус­ства часовых мастеров и ювелиров.

Изображение

Вряд ли журна­лу, который пишет о предметах роскоши, стоит углубляться в вопро­сы, увы, растущей безработицы, инфляции, приближающегося де­фолта и холодных батарей цент­рального отопления. Люди состоя­тельные, которые любят окружать себя комфортом, покупают дорогие статусные безделушки и престижные автомобили, неизбежно поте­ряв часть своих активов, стараются в кризисных явлениях выявить перс­пективы для дальнейшего усовер­шенствования своего бизнеса. По­этому для них не стоит вопрос: покупать или не поку­пать швейцарские часы и ювелир­ные украшения. Чтобы убедиться в этом, стоило побывать на прошедшей в Женеве выставке SIHH2009. Первое, что бросилось в глаза, - мало посетите­лей, но зато какие! Это были несги­баемые коллекционеры и прозор­ливые бизнесмены, которые видят далеко за горизонтом.

Изображение

Время пошло…  зимой природа впадает в спячку, а ювелирные и часовые компании акти­визируют свою деятель­ность.   Гиганты  Haute Joaillerie и Haute Horlogerie готовятся "выбросить" на прилавки все, что доселе было надежно спрятано под ними,  и можете не сомневать­ся: эта "куча мала" будет разметена в считанные недели. Причина тому - приближающийся семимильными шагами "момент истины". 

  • 1  | 
  • 2  | 
  • 3  | 
  • 4  | 
  • 5  | 
  • 6  | 
  • 7  | 
  • 8  | 
  • 9  | 
  • 10