ru ru
Выпуски
Отобразить на странице: 1-4 | 1-8 | 1-12 | Все
 
Изображение
Большая редкость, когда ювелир — женщина, а если она при этом обладает прево­сходным вкусом, режиссерским талантом собрать вокруг себя команду единомышленников и умением «представить товар лицом», то успех ее детища неизбежен и хорошо ­прогнозируем. Джудит Рипка и для Америки стала неожиданным открытием, что уж говорить о других странах, где аристократическая патина селадона в сочетании с перламутром, турмалинами, бриллиантами и ониксами вызвала у любителей ювелирных украшений непроизвольную реакцию, когда рука сама тянется быст­рее поднести к глазам невиданную красоту.
Изображение

Впереди две потрясающие международные выставки 2013 года в Базеле и Женеве, к которым часовщики и ювелиры приготовили столько удивительных новинок, что описывать их придется не в одном номере журнала...

Изображение

Женихи и невесты обычно сами покупают и дарят друг другу драгоценности со «значением», вкладывая в них свои тайные желания о вечной любви и лебединой верности. Сережки, кольца, запонки, часы… тут кто на что горазд. но первые – самые «интимные» и бесценные – потом хранятся в семьях всю жизнь, пусть это будет незамысловатое обручальное колечко, или серебряный аксессуар в виде зажигалки, или авторучка с золотым пером. На страницах этого номера WD специально выложены лучшие ювелирные украшения и швейцарские часы, которые неподвластны разрушительной силе времени, ветреной моде и экономическим кризисам.

Изображение

Все, представленные на следующих страницах часы, были номинированы на прошедшем в конце 2011 года конкурсе высокого часового искусства Grand-Prix d'Horlogerie de Geneve. Победители сорвали куш, но все остальные участники престижного соревнования вовсе не проиграли, они просто стали «заложниками» мнений, вкусов, личных предпочтений членов весьма уважаемого и высокопрофессионального жюри. Помните: «А судьи кто?». Так происходит всегда и везде в искусстве – только время правильно и достойно расставит приоритеты.

Изображение

Еще никогда журнал WD, рассказывающий о самых дорогих предметах роскоши, не посвящался детям, и вдруг меня «озарило» – а для чего все они, эти гениальные Bovet, Harry Winston, Carrera y Carrera, Graff… и т. д.? Ребенок, выросший в окружении предметов роскоши, в зрелом возрасте будет относиться к ним не как к «баблу немерянному», а видеть в них, прежде всего, произведения искусства, восхищаться талантом Мастера, разбираться в стилях, направлениях, то есть будет богатой культурной личностью. Не прячьте свои «сокровища» от детей, давайте дочерям играться с бриллиантовым ожерельем, а сыну наденьте на руку Omega Speedmaster, которым не страшны огонь, вода и экономические кризисы.

Изображение

Время не властно над бриллиантами. Возможно, именно эта аксиома стала главной причиной всепоглощающей страсти Гарри Уинстона к сиянию и чистоте бриллиантов. Он считал алмазы маленькими звездами, к которым можно прикоснуться. Отвечая на поклонение и любовь, они прошептали ему на ухо тайны вечности. Гарри Уинстон посвятил жизнь раскрытию тайны красоты бриллиантов, а стремление к совершенству и стилю стало корпоративной культурой компании Harry Winston. Многогранная личность, геммолог, бизнесмен с хорошо развитой интуицией, филантроп и ювелир – Гарри Уинстон сам стал звездой на ювелирном небосклоне. В 1989 году Harry Winston решила выйти на швейцарский часовой рынок с революционными моделями часов и с успехом сделала это, покорив публику дизайном, техническим мастерством и… бриллиантами.

Изображение

Рождество и Новый год – мои любимые праздники. Причем и один, и второй в нашей стране празднуется дважды, с разными смыслами и под «разными соусами». В предрождественской Европе ходишь по сияющим огнями улицам и завидуешь тому, как трепетно они готовятся к главному событию в истории человечества. Сегодня весь мир «подмят» восточными календарями, поэтому новогодние тосты будут начинаться словами: «Дорогие братцы-кролики…» Но кроме белого «пушистика», есть еще и слова «стихия металла», а это означает, что при выборе подарка нужно внимательно прочитать страницы этого номера журнала.

Изображение

«Вопрос: как добиться того, чтобы не терять время зря? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного врача на жестком стуле; слушать доклады на непонятном языке; выбирать самые длинные и самые неудобные железнодорожные маршруты и, разумеется, ездить в поездах стоя…» Альбер Камю.

Это, конечно, нахальство – ставить себя рядом с «Совестью Запада», философом-экзистенциалистом и патологоанатомом самых потаенных уголков человеческой души. Но так хочется дать свой рецепт, как потерять время с удовольствием. Этому и посвящены все страницы журнала, на которых собраны лучшие инструменты «потери времени».

  • 1  | 
  • 2  | 
  • 3  | 
  • 4  | 
  • 5