ru ru

Hublot, Big Bang King Gold Ceramic

Синтез, слияние, синергетика – этими терминами можно объяснить ошеломляющий успех независимой часовой компании, которую основал дизайнер Карло Крокко. Это он придумал изготовить корпус часов в виде иллюминатора, сочетая полированное и матовое золото, черный циферблат и черный ремешок из натурального каучука, которые и сегодня остаются отличительными чертами марки Hublot.

Компания Hublot интересна еще и тем, что относится к редкой группе производителей часов, предлагающих продукт в одной концепции.

Погрузившись в дизайнерскую работу и организацию мероприятий для фонда MDM – благотворительная помощь обездоленным детям по всему миру, – Карло Крокко ощутил острую нехватку времени для развития своего детища и начал поиск человека, которому он мог бы передать руководство часовой компанией. И вот тут на сцене появился гениальный менеджер и неутомимый выдумщик самых разных бизнес-проектов Жан-Клод Бивер. Его хорошо знали как мастера спасения от забвения старейшей часовой компании Blancpain, которую ему за десять лет удалось вернуть в десятку лучших швейцарских компаний. Поэтому часовой мир затаил дыхание в ожидании нового чуда – и не ошибся.

Возглавив Hublot, Жан-Клод Бивер возродил концепцию The Art of Fusion – слияние в одной модели часов необычных материалов, таких как золото и керамика, тантал и розовое золото, титан, каучук и сплав алюминия с магнием.
Через год Бивер представил на Baselworld 2005 коллекцию Big Bang – хронограф, прекрасно продемонстрировавший стиль Fusion. Несколько месяцев спустя буквально все любители и коллекционеры швейцарских часов захотели купить Big Bang, который к тому времени получил самые престижные международные награды, а портреты Жана-Клода украсили обложки глянцевых изданий.

За пять последующих лет были разработаны различные модели Big Bang с присущими настоящим швейцарским часам усложнениями: турбийон, большая дата, индикатор запаса хода, функция сплит-хронографа и другие. Модели выпускаются в корпусах диаметром: 41, 44 и 48 мм, а также 38 мм для женских часов. В разных точках мира начали открываться фирменные бутики Hublot.

Сегодня компания Hublot, которую Карло Крокко продал группе LVMH (мировой лидер роскоши), испытывает бум в своем развитии и стала украшением «портфолио» лучших часовых брендов.

А у Жана-Клода Бивера вновь «горят глаза», что предвещает очередное чудо.