ru ru
Ювелирное искусство Shamballa

В тибетской философии Shamballa – это затерянное мифическое королевство в Гималайских горах, месте, символизирующем душевное спокойствие, безграничное счастье, внутреннюю гармонию и свободу. В мире ювелирного искусства Shamballa  ассоциируется в первую очередь с именами двух братьев Корнерапа - Мэдса и Миккеля, которые умудрилась искусно совместить,  казалось бы, несовместимые вещи – древнейшие традиции Индии и современное скандинавское ювелирное искусство. Вдохновение братья черпают из  символики североамериканских и индуистских культур, а также медитативных практик йоги, а свои ювелирные изделия рассматривают как продолжение человеческого тела, помогающее слиться с Вселенной и образовать единое целое.

История создания  компании «Шамбала», ее рост, международное признание и популярность не перестают удивлять и сегодня.  Мэдс Корнерап, основатель Shamballa Jewels, не принадлежит ни к числу классических, традиционно обученных мастеров, ни даже к ювелирным или маркетинговым экспертам. И тем не менее, он добился огромнейшего успеха в создании ювелирной концепции, которая, не следуя господствующим тенденциям, вызывает огромный интерес у истинных ценителей высочайшего ювелирного искусства. Когда в 1990 Мэдс Корнерап запустил свою первую коллекцию дорогих мужских ювелирных изделий в Нью Йорке, многие на него смотрели как на безумца. До этого  мужчины могли себя украсить только часами, запонками и, возможно, еще обручальным кольцом.  Но все меняется, особенно в Нью Йорке… Ювелирный бизнес пережил новый бум с возникновением культуры хип-хопа, чьи лидеры не побоялись носить украшения. Как и в случаях с большинством международных тенденций, сначала мода на мужские украшения была продиктована ведущими мировыми дизайнерами, певцами и музыкантами, и только потом она просочилась в широкие массы. Далеко не многие верили, что украшения Мэдса Корнерапа ожидает такое же будущее. Его постоянные эксперименты с религиозной символикой, броскими цветами и бриллиантами не переставали вызывать недоумение и, довольно часто, непонимание.  Но прошло время, и сегодняшний успех этой марки доказал, что Мэдс двигался в правильном направлении, хотя, не все было так гладко…

Трагические события 9/11 в Нью Йорке вносят свои коррективы в историю марки - Мэдс вынужден возвратиться в свой родной Копенгаген. Там он несколько лет  практикует йогу в своем медитативном центре, и только шесть лет назад снова возвращается к ювелирному искусству, но на этот раз вместе с братом Миккелем.

Визитной карточкой компании стают браслеты с бусинами и макраме. Вдохновившись тибетскими четками джапа-мала, Мэдс изначально создает украшения для себя и своего брата. Развивая эту тему дальше, он начинает экспериментировать с материалами, сочетая дерево, кожу,  бриллианты огранки розы и жемчуг южных морей в одном браслете. Изначально Мэдс целится на мужскую аудиторию, но использование таких драгоценных камней, как сапфиры, рубины, изумруды и бриллианты все больше и больше вызывает интерес у женщин. Количество бусин, материал, из которого они изготовляются, также как и монограмму, инициалы или любую надпись можно заказать индивидуально, тем самым сделав браслет уникальным и неповторимым. Каждое ювелирное изделие «Шамбала» украшает звезда – логотип марки, задача которой, по словам Медса, – напоминать, что все мы – маленькие светящиеся звезды, сияние которых становится еще ярче, когда мы улыбаемся.

Изысканность  и простота, стильный и новаторский дизайн,  и в то же время духовное послание, вложенное в каждое изделие Shamballa не оставляют равнодушными ценителей истинного ювелирного искусства. Сегодня украшения Мэдса Корнерапа  все чаще и чаще украшают запястья голливудских звезд, крупных бизнесменов и восточных шейхов.

Признанные ювелирные эксперты также не оставляют марку без внимания, и награда Rising star, полученная в 2005 году на престижном ювелирном шоу JFK в Лас-Вегасе, является тому подтверждением. Сегодня украшения Shamballa можно приобрести в любом уголке планеты. В Украине Crystal Group является эксклюзивным представителем  украшений Shamballa.